0
 
Каталог
Назад
Каталог
 
Каталог
Каталог
 
Корзина
0
Главная  /  Часто задаваемые вопросы  /  Разбираемся в технике

Разбираемся в технике

Здесь мы собрали самые частые вопросы по работе устройств, настройке процессов и уходу за техникой.

Обратится в сервис центр за консультацией или ремонтом можно здесь 

  • 1. Необходимо отключить кулер от электричества
    2. снять с кулера бутылку с водой
    3. слить с холодного крана кулера всю воду
    4. установить новую бутылку с водой на кулер
    5. убедиться в наличии воды в горячем кране кулера
    если течь устранена то подключить кулер к электричеству
    если процедура не помогает необходимо обратится в сервис цент
  • Если кулер не нагревает воду
    1- отключите его от электричества
    2- убедитесь в том что в кране горячей воды есть вода
    3- за решёткой компрессора в верхней части кулера есть бак нагрева на нем 2 термодатчика  
    4- необходимо нажать на предохранитель (карандашом, отверткой или ручкой)
    5- подключить кулер к электричеству 

  • Температура во встроенном холодильнике кулера, устанавливается в пределах 10-12°C.
  • Все чайники в Тиабарах , имеют объем 1 литр. Это касается чайников и для воды и заварочного
  • Шильда - табличка с серийным номером обычно находится на задней стороне кулера или пурифайера 

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, позвоните в наш контакт-центр по телефону +7 (499) 136-90-20 (для Москвы и МО) или +7 (800) 770-74-25 (звонок по России бесплатный).
Скидка за подписку на наши новости
Закрытые распродажи, акции и скидки
 
Нашли дешевле? Снизим цену!

✔️ Если у конкурента цена ниже — вернем разницу!
Промокод отправим на телефон и Email

Напишите нам


*Для участия в программе вам необходимо авторизоваться

 

Курьерская доставка


✔️Бесплатно при заказе от 5000 руб. 

✔️Москва: 1 день
✔️Санкт-Питербург: 2 дня
✔️Россия: 3 дня
Калининградская обл.: уточняйте у менеджера 

Условия доставки